ХАОТИЧНОЕ ЗЛО

Хаотически-злые церкви в общем случае лишь носят название организованных церквей. Они соответствуют одной из двух моделей — хотя, являясь хаотически-злыми, они часто ломают даже эти основы. Одна общая форма - крошечный, скрытный культ с мощным, харизматичным лидером. Другая форма - харизматичный племенной священник ведет членов своего племени (это могут быть люди-варвары или гуманоиды типа орков или гноллов) в богослужении его хаотически-злому божеству.

В то время как эти культы преданы божеству, они обычно не имеют никакого контакта вообще с другими культами того же самого божества. Если высокоуровневый священник того же самого божества появляется в непосредственной близости, конфликт между лидером культа и новым священником более вероятен, чем сотрудничество. Они могут притворяться, что работают вместе, но каждый тайно пробует уничтожить другого, считая, что он является угрозой его собственной позиции и силы. Как правило, обыкновенные члены такого культа - просто инструменты лидера для продвижения его собственной позиции — и в милости его божества, и в более мирских вопросах.

Хаотически-злые церкви редко используют сложные храмы, которые лишь являются целью атак последователей добрых богов. Эти культы собираются в тайных святынях, построенных в подвалах или канализации, в скрытых рощах за городскими стенами или в мавзолеях или катакомбах. Варварские или человеческие племена, поклоняющиеся хаотически-злому божеству, могут поклоняться ему на поле битвы, вокруг огромных костров или в горной пещере.

Догма: Хаотически-злые церкви учат своих последователей независимо от того, достаточно ли они сильны, требовать свои права. Сила - для тех, кто достаточно храбр, чтобы требовать, и достаточно силен, чтобы удержать. Хаотически-злые верующие должны уничтожить любого, кто стоит на пути исполнения их желаний. Никакие желания других на рассматриваются — если кто-то жаждет позиции верующего, если этот персонаж - угроза, он должен быть устранен. Власти должны уважаться только постольку, поскольку они достаточно мощны для исполнения желаний.

Эритнул: церковь Эритнула учит, что недостаточно брать то, что вы хотите — вы также должны вызвать так много погрома, сколько возможно, в то время как вы делаете это. Момент успеха верующего должен сопроводиться криками и рыданиями тех, кто преследовались, чтобы вызвать этот успех.

Груумш: Последователи Груумш верят, что орки имеют священное предназначение доминировать над всей остальной жизнью. Каждый индивидуальный орк должен способствовать достижению этой судьбы, увеличивая его собственную персональную мощь и силу. Не имеется никакого места для слабого в мире, управляемом орками, и никакого места для трусости в требовании, что законно принадлежит оркам — которые являются всем. И путь к оркскому господство будет только проще, как только эльфы отойдут в сторону.

Священники: Хаотически-злые священники в общем берут их законное место как лидеры малых культов даже на низких уровнях. Хаотично-злой священник может иметь наставника, высокоуровневого священника той же самой веры, или он может формировать свой собственный культ, вызывая ересь с существующим культом (и затем немедленно посвящать свою жизнь устранению исходного культа). Более вероятно, тем не менее, что хаотично-злой священник - мистик с персональным видением того, что его божество требует от него, тронутый благословением Всевышнего и действующий независимо с помещеннием его веры в практику. Не имеется никакого средства контроля поведения такого священника — кроме собственного вмешательства божества. Конечно, когда хаотично-злой священник продвигается в уровнях и получает духовную силу высокоуровневых чар, они обычно также получает светскую власть больших и более влиятельных культов. Культисты - обычно преступники и психопаты, привлеченные и видением священником его божества и его персональным магнетизмом, и они стараются быть фанатическими в их преданности и священнику, и божеству.



Другие Персонажи: Подобно другим хаотическим церквям, хаотически-злые церкви не формируют структурные порядки филиалов. Варвары могут играть важную роль, особенно в племенных культах. Бойцы, бродяги и убийцы часто выводятся к хаотически-злым культам и могут играть важные роли в них. Подлецы столь же вероятны, чтобы вести культы, как священники, и злые священники - часто наиболее фанатические лидеры культа. Другие престиж-классы, обычно связанные с хаотически-злыми церквями - тайные стрелки, созерцательные, божественные оракулы, мастера знаний, владыки саванов, священные кулаки, теневые танцоры, храмовники и военные cвященники.

ЧАША КРОВИ (ХРАМ ЭРИТНУЛА)

Чаша Крови - святыня Эритнула, скрытая в винном погребе популярной таверны в самых захудалых окрестностях главного города. Владелец таверны, Келим Марстен - не член культа и предпочитает не знать никаких подробности действий культа, хотя он - злой человек и не имеет никаких моральных возражения на их действия.

Лидер культа - Дрор Телгин, ранее священник Пелора, павший с прежней позиции после неудачного столкновения с суккубом. Суккуб привел его к богослужению Эритнулу, и он теперь возглавляет довольно большой, успешный культ.

Телгин имеет двух подчиненных священников, гнолла по имени Баста Фолн и полуорка по имени Кор. Он следит за действиями подчиненных и уверен в своей способности раздавить их, если они решат оспаривать его позицию.

Ни один из священников или других членов культа не живет в храме, хотя они все имеют резиденции около таверны. Каждый священник несет ответственность за действия группы других последователей Эритнула. Кор имеет бригаду головорезов-полуорков, которые терроризируют район береговой линии. Баста Фолн ведет разномастную банду террористов и убийц. Дрор Телгин лично ведет группу Опустошителей — отборных бойцов, специализированные на распространении хаоса и разрушения во имя Эритнула. Телгин хранит данные на каждого члена банды, чтобы убедиться, что ни один из них не накапливает достаточно силы, чтобы угрожать ему. Он принимает на работу особенно перспективных членов подчиненных банд в свои Опустошители и платит другим членам за шпионаж о действиях банд.

1. Винный погреб: Полки в одном углу этой холодной комнаты служат стеллажом для посредственных вин. Большие бочки сложены у противоположной стены. Успешная проверка Исследования (DC 15) показывает, что стена позади бочек имеет существенно более позднюю конструкцию, чем остальная часть комнаты. Другая успешная проверка Исследования (DC 20) дает возможность персонажу обнаружить секретную дверь, скрытую за бочками в правой нижней части стойки. Управление втулкой на бочке открывает дверь, открывая лаз в область святыни.

2. Святыня: Эта внутренняя камера - во власти гротескной статуи Эритнула. Он - резко окрашенный с румяной кожей и красным одеянием на его жестоко сильном теле. Голова статуи достает потолок, 7 футов над полом. Остальная часть камеры пуста: оштукатуренные стены, холодный грязный пол и незаконченный потолок к открытым лучам и поддержке. Когда любые последователи Эритнула собираются в этом месте, они стоят или становятся на колени на полу вокруг статуи, пока проводится их богослужение и друге дело. Святыня защищена чарой "Запрет", который отвергает доступ любого, кто не хаотично-злой, и чарой "Неосвящение" с эффектом "Причинить страх", который воздействует на любые создания, которые не последователи Эритнула.

3. Чулан: Глубока в этом чулане хранятся принадлежности для обрядов Эритнула: стержень дождя, сделанный из человеческой бедренной кости, искривленный жертвенный кинжал, бронзовый шар и кропило, которое используется для обсыпания верующих — не со святой или нечестивой водой, а с кровью жертвы.

Дрор Телгин: Мужчина человек священник l2; CR 12; Гуманоид среднего размера; HD 12d8+24; hp 73; инициатива +0; скорость 30 футов; КБ 22 (касание 10, застигнутый врасплох 22); атака +12 / + 7 рукопашная (1d8+2, +1 нечестивый шестопер; +2d6 к урону против добрых созданий); SA Упрек нежити 10/день, AL CE; SV Стойкость +11, Рефлексы +7, Воля +13; Сила 12, Ловкость 10, Телосложение 14, Интеллект 10, Мудрость 18, Харизма 16.

Навыки и Умения: Концентрация +12, Лечение +12, Скрыться +4, Запугать +7, Наблюдение +9, Колдовство +9; Колдовство в бою, Усиланные заклинания, Усиленное изгнание, Дополнительное Изгнание, Молниеносные рефлексы, Продолженные заклинания, Фокус Оружия (шестопер).

Подготовленные заклинания (6/7/6/6/5/4/3; база DC = 14 + уровень заклинания): 0 — Лечить незначительные раны, Определение магии, Руководство, Читать магию, Сопротивление, Достоинство; 1-ый — Яд, Вызвать страх, Обнаружение добра, Божественная милость, Щит Энтропии, Защита от добра *, Случайное действие; 2-ой — Смертельный похоронный звон, Прочность, Удержать персону, Разбить, Спиритическое оружие *, Продолженное случайное действие; 3-ий — Дать проклятие, Зараза, Более глубокая темнота, Рассеять магию, Определить невидимость, Магический круг против добра *; 4-ый — Божественная сила, Увеличенная сила быка, Гигантские паразиты, Яд, Нечестивый упадок *; 5-ый - Круг рока, Рассеять добро *, Пламенный удар, Чума; 6-ой — Барьер лезвий *, Увеличенный нечестивый упадок, Продолженный пламенный удар.

*Заклинания домена: Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 13-м уровне заклинателя), Война (Фокус оружия с шестопером).

Имущество: +1 нечестивый шестопер, +1 теневой полный пластинчатый доспех, +1 большой стальной щит, плащ сопротивления +1.

Баста Фолн: Женщина гнолл варвар 4/священник 2; CR 7; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6 плюс 4d12+12 плюс 2d8+6; hp 86; инициатива +1; скорость 30 футов.; КБ 19 (касание 11, застигнутый врасплох 19); атака +11 / + 6 рукопашная (2d6+7/19-20, +1 великий меч); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов., ярость 2/день, Странная увертливость; AL CE, SV Стойкость +10, Рефлексы +5, Воля +5; Сила 18, Ловкость 13, Телосложение 16, Интеллект 10, Мудрость 12, Харизма 8.

Навыки и Умения: Блеф +1, Концентрация +4, Скрыться -1, Запугиваение +3, Прыжок +5, Слушать +5, Место +3, Дикая местность +5; Раскалывание, Великое Раскалывание, Силовая Атака.

Специальные качества: Ярость: hp 102, КБ 17, атака +13/+8 рукопашная (2d6+9/19-20, +1 великий меч), Стойкость +12, Воля +7, Сила 22, Телосложение 20. Странная увертливость: Сохраняет бонус Ловкости к КБ, когда застигнут врасплох.

Подготовленные заклинания (4/4; база DC = 11 + уровень заклинания): 0 — Определение магии, Причинить незначительные раны, Руководство, Сопротивление; 1-ый — Вызвать страх, Изменить себя, Божественная милость, Случайное действие.

*Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Зло (чтение чар зла на 3-м уровне заклинателя), Обман (Блеф, Обман и Скрыться - классовые мастерства).

Имущество: +2 кольчуга, +1 великий меч.

Кор: Мужчина полуорк Священник 2; CR 2; Гуманоид среднего размера; HD 2d8+6; hp 16; инициатива -2; скорость 20 футов.; КБ 17 (касание 8, застигнутый врасплох 17); атака +7 рукопашная (1d8+4, мастерской работы шестопер); SA Упрек нежити 2/день; КВ. темновидение 60 футов.; AL CE; SV Стойкость +6, Рефлексы -2, Воля +5; Сила 18, Ловкость 7, Телосложение 17, Интеллект 6, Мудрость 14, Харизма 9.

Навыки и Умения: Концентрация +8; Силовая Атака, Фокус Оружия (шестопер).

Заклинания (4/4): 0 — Определение магии, Руководство, Сопротивление, Достоинство; 1-й — Отрава, Вызвать страх, Волшебное оружие *, Случайное действие.

*Заклинания домена. Божество: Эритнул. Домены: Хаос (чтение чар хаоса на 3-м уровне заклинателя), Война (Фокус Оружия с шестопером).

Имущество: мастерской работы полулаты, мастерской работы шестопер, мастерской работы большой стальной щит, зелье пятна, зелье силы быка.


0391979937442290.html
0392015165498338.html
    PR.RU™