Тема: «Игрушки» Сроки 28.01.13г. – 01.02.2013г.

Предыдущая12345678910111213141516Следующая

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Авторы технологий и методических пособий
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
По планам инструктора Подвижные игры: С бегом: «Беги ко мне», «Поезд» С прыжками: «По ровненькой дорожке» С подлезанием и лазаньем: «Наседка и цыплята» С бросанием и ловлей: «Ты мороз, мороз, мороз», «Сбей кеглю» На ориентировку в пространстве: «Найди свое место» "Физкультурные занятия в детском саду" Л.И. Пензулаева.
ЗДОРОВЬЕ
Ситуация«Не грусти» Чтение потешки «Рости коса…» Дидактическая игра «Весёлые котята» Упражнение – релаксация под звуки природы. Упражнение «Самолётик- самолёт». "Я и моё имя" Т.А.Тарасова. ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Рассказ воспитателя « Зима на участке детского сада» Чтение –загадка (сосулька) Общение «Проезжая часть зимней дороги» Д/игра «Назови правильно» Общение «Не стой там, где висят сосульки». Энциклопедия "Большая книга правил поведения для детей" Г.П. Шалаева. ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы. Картотека в методкабинете.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Развитие игровой деятельности
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Рассматривание иллюстраций «Игрушки» Игровая ситуация «Поможем куклам собраться на прогулку» Чтение потешки «Знаеш , мамка, где я был?» Работа в центре музыкального воспитания – знакомство с барабаном. Показ сценок на фланелеграфе. "Растём играя" В.А. Недоспасова. ООП "От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы. Картотека игр в методкабинете.
Приобщение к элементарным общественным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
. Дидактические игры: «Научим Хрюшу делиться игрушками» «Покажем зайке, как надо обращаться к взрослым» Создание проблемных ситуаций "Нравственно-этические беседы» Е.А. Алябьева.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Общение «Какие дети в нашей группе», «Как мы играем с игрушками» Целевая прогулка по участку детского сада Рассматривание фотографий с изображением станицы Каневской Чтение Ч. Янчарский. В магазине игрушек. "Нравственно-этические беседы» Е.А.Алябьева.
ТРУД
Самообслуживание: Дидактические упражнения «Застегни - расстегни» Хозяйственно-бытовой труд –постройка из снега домика для куклы. Расчистка дорожек. Труд в природе: -подмести дорожки от снега. ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы .
ПОЗНАНИЕ
Сенсорное развитие ПОЗНАНИЕ
Настольно - печатные игры: Цвет:«Цветные льдинки», "Собери по цвету" «Разноцветные шары» Величина: «Здесь горошек, там фасоль», «Найди пирамидку» (размер), «Поставь одинаковые игрушки» Форма: «Какие бывают фигуры», «Что лежит в мешочке» ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы
Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Наблюдениеза окружающим. Общение:«Моя любимая игрушка», Игры с игрушками. Игрыс природными объектами, со специальными игрушками для экспериментирования Эксперименты с водой(таяние сосульки) Побуждать детей к конструированию: «Мебель для кукольной комнаты» ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
«В январе, в январе, много снега во дворе» Наблюдения: - за одеждой прохожих; - цикл наблюдений за птицами на участке -за состоянием погоды; -рассматривание снежинок Дидактические игры: « Когда это бывает?» « Найди, о чем расскажу» «Оденем Катю на прогулку» Общение: « Какая погода сегодня» ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» О.А. Соломенникова. стр.17
Формирование элементарных математических представлений.
«Геометрические фигуры» (Треугольник) Дидактические игры: Количество: « Чего больше?» «Разноцветные дорожки» Величина: «Большой –маленький» Форма: « Назови какая фигура» Ориентировка в пространстве: «Вверху – внизу» Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада И.А. Помораева стр. 24
КОММУНИКАЦИЯ
«Звуковая культура речи: звуки М, МЬ.» Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Дидактические игры: -«Как хорошо у нас в станице». - «Назови правильно» - «Кто скажет больше» Чтение: Г.Сапгир «Кошка» "Занятия по развитию речи во 2 младшей группе" В.В. Гербова. стр.56 Картотека речевых игр.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Потешки:«Тень, тень, потетень…», «Заинька, попляши» Сказки: «Страшный гость», Поэзия:А.Барто, «Мишка», «Зайку бросила хозяйка», «Мячик» Проза:В.Бианки «Мишка-башка» ООП "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы. Хрестоматия для малышей.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Рисование
«Украсим дымковскую уточку». «Назови какого цвета» Рассматриваниедымковской игрушки "Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе" Т.С. КомароваСт. 58. "Комплексные занятия во 2 младшей группе" под ред. М.А. Васильевой.
Аппликация
«Красивые салфеточки» Дидактическая игра: Рассматриваниеиллюстраций «На что похоже» «Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе" Т.С. Комарова Ст.58."Комплексные занятия во2 младшей группе" под ред. М.А. Васильевой.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Вторая младшая группа №3 Воспитатели: Орлова И.В., Паршина Л.Н.


0394930485352737.html
0394961897647069.html
    PR.RU™